Управление вашим транспортом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой точке мира

Контроль в зоне и вне зоны действия сотовых операторов

17.12.2018

Итак, принцип работы трекеров для отслеживания следующий:

  • настраиваем трекер, помещаем в него сим-карту сотового оператора с тарифом м2м (передача данных);
  • устанавливаем в транспортное средство;
  • в трекере имеются два модуля ГЛОНАСС и GPS. По спутникам определяется местоположение, и данные по GPRS передаются на сервер, и клиент, соответственно, видит объект онлайн у себя в телефоне, компьютере и т.д.

    А что ЕСЛИ:

    1. Техника работает несколько часов в день в зоне, где нет покрытия оператора связи?

    Трекер имеет "черный ящик", в котором сохраняются все данные, как только техника выезжает в зону, где восстанавливается сеанс связи, то из "черного ящика" данные передаются на сервер.
    В зависимости от характеристик трекера данные могут собираться до 7 дней.
    В данном случае теряется функция "онлайн контроля". Поэтому на таких объектах можно устанавливать точки доступа Wi-Fi, трекер может отдавать данные и таким способом.

    2. Транспортное средство выезжает за границу?

    Контроль возможно осуществить, если трекер имеет два слота для сим-карт: в один слот помещаем сим-карту российского оператора, во второй международного (индивидуальная проработка согласно странам). При пересечении границы происходит автоматическое переключение. Однозначно невыгодно подключать роуминг у российских операторов.
    Если говорить о стоимости "рабочего" решения: обслуживание по России в месяц с учетом трафика 350-450 руб. + за пределами 600-800 руб.

    3. Яхта в море, как отследить?

    Здесь в помощь телефоны, трекеры, которые работают и по GPRS и по спутниковой связи IRIDIUM. Дешево не будет.