Управление вашим транспортом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой точке мира

Контроль ГСМ. Способы решения.

12.09.2018

Если вы собственник транспорта, то рано или поздно встанет вопрос, как сократить расход топлива  и уменьшить издержки на содержание транспорта.

Заливать «левое» дизельное топливо не лучший вариант, потому что очень быстро это скажется на работе топливного насоса, а затраты на его восстановления  не соизмеримы.  Как показывает практика один из самых эффективных способов экономии топлива -  контроль водителя.

КОНТРОЛЬ  ВОДИТЕЛЕЙ И ГЛОНАСС

Установка системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Здесь все казалось бы просто, устанавливаем навигационный ГЛОНАСС / GPS трекер, врезаем датчик контроля топлива, если нужно подключаем моточасы. Данные по местоположению, пробегу, заправкам и сливам передаются в режиме онлайн в программу.  Далее интегрируем данные по топливным картам. И вот у нас на выходе уже таблица, где мы видим в одном столбце заправка по ГЛОНАСС/ GPS контролю топлива, во–втором: по топливным картам.  Это идеальный вариант.

Система мониторинга и расхода топлива – это не та система, про которую можно сказать «поставил и забыл».  Надо понимать, что транспортное средство «живет» своей жизнью: ремонт, замена бака, все это сказывается на работе системы мониторинга и показаниях топлива, поэтому вы должны оперативно реагировать.

НЕ БЕЗ МАХИНАЦИЙ

Как показывает наш опыт, если у вас большой парк транспорта, спецтехники и нет надлежащего контроля, то, как правило, водители сливают, либо пытаются обмануть ГЛОНАСС, чтобы слив не отразился в системе. Итак, какие способы махинаций на поверхности:

  1. Водители договариваются с работниками  АЗС (в чеке литраж больше, чем показывает система).
  2. Сливают на ходу, увеличивается расход на 1 км.
  3. Глушат сигнал.

Ставить или не ставить систему мониторинга и расхода топлива решать собственнику. Но то, что этот инструмент эффективен и видна реальная экономия – это факт.